ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКАЯ овчарка и ВЕЛЬШ-КОРГИ-ПЕМБРОК .8-916-655-2642

Объявление

* * * ВНИМАНИЕ! Незарегистрированные пользователи могут читать не все темы форума * * *КОНТАКТЫ : 8-916-655-2642

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первый щенок

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Недавно взял щенка ВЕО,девочка,3 месяца.Это моя первая собака.Подскажите пожалуйста,как надо ухаживать,чем кормить,как воспитывать собаку.Опыта вообще нет...Очень хочеться услышать советы знающих людей

2

Думаю,что лучше бы Вам почитать хорошую книгу о ВЕО.Без ложной скромности предлагаю издание собственного сочинения:
http://s005.radikal.ru/i212/1002/e6/5470f968ce73.jpg
Продаётся в зоомагазинах не только России,но и за рубежом. Если есть проблемы с приобретением,можно обратиться непосредственно в издательство: http://www.aquarium-zoo.ru/
У них есть услуга "Книга почтой".
Не поймите неправильно - Ваш вопрос очень объёмный,для того,что бы ответить на него, форума будет маловато. Да и не все здесь - сплошь специалисты.Многие так же,как и Вы впервые завели собаку.

3

Соглашусь с Катей! Вопрос очень большой, тут много вопросов, много подводных камней...
Три года назад в моем доме также появилась первая в моей жизни собака. Так вот, мне помогала книга и общение с заводчицей, которую я тревожила по любому поводу.
:writing:

4

Спасибо.Не подскажите,чем кормить щенка первое время?

5

В первое, во второе,а так же всю жизнь - сухой корм Премиум-класса,подбирается по возрасту и в соответсвтвии с породой.

6

Tip
Согласна с ksaro, почитайте на форумах, например на этом. А заводчик давал консультацию по выращиванию? В интернете есть инструкция по выращиванию, там много полезной информации.

7

Человек,у которого мы брали щенка,сказал,что он своих уже лет 15 кормит кашей на жиру.Я свою Неваду кормлю ячневой кашей,как мне посоветовали,добавляю Фитокальцевит и корм сухой,для щенков.Это правильно?

8

Это не правильно и вредно.

9